Была онлайн: 10 марта 13:35
Лиссабон, Синтра, Португалия
+351965545831 (WhatsApp, Telegram, Viber – Татьяна)
Транспорт:
VOLVO - S40 (1 фото)
VW Sharan (1 фото)

Турист Diana Rakhkin (DIANAR)
Ноябрь 2018 (компания друзей, 3 человека)

Мы взяли экскурсию по классической Португалии на восемь дней. В Европеиы бывали много раз, Казалось бы много уже видели и удивить нас сложно, но Португалии и нашему гиду это удалось.

Изначально у нас должна была быть Таня, но она была занята и предоставила нам своего мужа, Карлуша. Карлуш не только профессиональный лицензированный гид по Португалии, но и коренной житель страны, знающий историю, быт и традиции «из первых рук», не понаслышке. Его русский язык безупречен. Карлуш и Татьяна были для нас просто находка. Карлуш провёл с нами 8 дней, разъезжая с нами по всей стране. Они был заботливый, внимательный и очень терпеливый к прихотям и капризам 3 женщин. Его эрудиция и любовь к стране нас просто потрясли. Татьяна прекрасно все организовала и составила для нас интересную и увлекательную программу. Оба они настоящие профессионалы своего дела, внимательные и заботливые. Благодаря им, мы увидели уникальную страну, в которую мы просто влюбились. Огромное спасибо Татьяне и Карлушу за прекрасный отдых.